Серийная Lada 4×4 Vision может оказаться такой же скучной, как Lada XRay

Пожалуй самым интересным дебютом Московского автосалона 2018 года, открывшегося в конце августа этого года, можно было считать концепт «АвтоВАЗа» – Lada 4×4 Vision. Будущее поколение легендарной «Нивы» наделало немало шума своим внешним видом, который успели оценить уже даже за рубежом.

На фото: концепт Lada 4×4 Vision

Действительно, автомобиль, дизайн которого «рисовался» пером Стива Маттина, впечатлил своими формами и визуальными решениями, однако существует большая вероятность, что в серийной версии новое поколение Lada 4×4 будет выглядеть значительно проще. Кроме того, к этому есть весьма весомые предпосылки.

Начать можно с концепта Lada XRay (фото выше), который в прототип-версии также блистал на стенде «АвтоВАЗа» в 2012 году с мощным выразительным обликом, схожим с японскими внедорожниками, но в итоге в серийном исполнении оказался «серым» и непримечательным городским хэтчбеком, утратив большинство эффектных элементов дизайна концепт-кара. Не исключено, что аналогичная судьба постигнет и концепт Lada 4×4 Vision.

Вторая составляющая – цена. По оценке экспертов, если бы «вазовцы» решились на выпуск примерно такого же автомобиля, который показали на ММАС-2018, то стоимость этого внедорожника уже в базовой версии перевалила бы за отметку в 1,5 миллиона рублей, а в максимальной версии с такой оптикой и фарами, а также оснащением, и вовсе приближалась бы к 2,5 миллионам рублей, что явно не соответствует планам «АвтоВАЗа» и Renault по расположению новой «Нивы» в ценовом сегменте между текущей генерацией Lada 4×4 и кроссовером Renault Duster.

Удастся ли «вазовцам» найти золотую середину при проектировании дизайна серийной Lada 4×4 нового поколения покажет время. По предварительной информации, новая генерация «Нивы» должна встать на конвейер не раньше 2022 года.

comments powered by HyperComments