Накануне отгремела, пожалуй, одна из самых громких новостей в автоспортивном мире последних месяцев. Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо возвращается в «Королевские гонки» в 2021 году, причем с командой, с которой он завоевал оба своих титула – Renault.
Испанец не скрывал своего энтузиазма вернуть французский коллектив на вершину с учетом того, что в топ-командах вроде Mercedes, Ferrari и Red Bull его явно не ждут. Не меньше рады и болельщики, которых у Алонсо за его долгую карьеру в автоспорте собралось немало. Но удастся ли ему то, чего до него за долгие годы не смогли сделать главные оплоты надежды Renault – Нико Хюлкенберг (был уволен в прошлом году) и Даниэль Риккиардо (покидающий Энстоун в конце этого года).
Алонсо приходит в команду, которая помогла ему сделать имя и победить в двух чемпионатах, опередив сначала Кими Райкконена, а затем и легендарного Михаэля Шумахера. Казалось бы, что может пойти не так?
Выгода Renault в этой сделке неоспорима. Команда получает в свой стан гонщика чемпионского калибра, а также мировую знаменитость, которая замаскирует фейл менеджмента «реношников» в сделке с Риккиардо. Вот только провальный 2019-й год никуда не денется, как и явный регресс всей программы Renault в Формуле-1, в ходе которой её гонщикам с возвращением в Ф-1 в 2016 году не удалось завоевать не говоря уже о победах даже одного подиума. Причем причина была явно не в пилотах (тот же Риккиардо явно знает как побеждать), а в слабости инженерного штаба Renault, который пока не спешит пополняться новыми именами.
Все это приводит лишь к одной мысли. Зачем все это Алонсо, учитывая, что он до сих пор не достиг главной цели последних лет – завоевания «тройной короны».