Автомобильный блогер Александр Черкасов, несколько лет назад отметившийся в Сети серией роликов, в которых детально демонстрировал недостатки российского автомобиля Lada Vesta, выпустил новый сюжет на своем YouTube-канале. В свежем видео мужчина решил выяснить насколько кузов «Весты» способен справляться с деформацией, сравнив ее по этому показателю с одним из главных конкурентов на рынке – Volkswagen Polo.
За основу эксперимента были взяты одинаковые части центральных стоек как «Весты», так и «Поло».
При этом у «немца» блогер позаимствовал только один кусок листового металла, толщина которого составила примерно 1,7 мм, тогда как от российской модели пришлось отделить три части панели, сварив их в единый пакет толщиной около 6 мм.
После этого мужчина поочередно зажимал в тисках детали от стоек обоих автомобилей и пытался согнуть их вручную. Как бы блогер не старался, существенно деформировать панель Volkswagen Polo ему так и не удалось. Тогда как пакет от «Весты» аналогичного размера оказался заметно менее прочным, поддавшись мышечной силе.
Несмотря на отсутствие количественных измерений, на видео хорошо видно, что металл Polo поддается деформации с большим трудом, а тройной сварной лист от Vesta заметно уступает оппоненту в показателе прочности и легко гнется вручную.
Блогер Александр Черкасов часто подвергается критике за методы проведения собственных экспериментов, поэтому на этот раз он решил отметить, что все проведенные им испытания с проверкой прочности металла кузовов «Весты» и «Поло» носят исключительно спортивных характер и не претендуют на объективную оценку.