ДомойАвтоновости сегодняKia Carens против Hyundai Alcazar: что есть у одного, но нет у...

Kia Carens против Hyundai Alcazar: что есть у одного, но нет у другого?

daily otor

Компания Kia вслед за родственным Hyundai с ее «растянутой» Creta (Alcazar) готовится выпустить новый трёхрядный кроссвэн, спроектированный на платформе «паркетника» Seltos.

Несмотря на то, что Carens и Alcazar построены на единой модульной архитектуре, оба корейца заметно отличаются друг от друга, причем это касается не только дизайна кузова и интерьера. Редакция Daily-Motor.Ru сравнила две модели.

Ключевые особенности Kia Carens, которых нет у Hyundai Alcazar

Удлиненная колесная база

Длина 6/7-местной модели Kia составляет 4540 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1700 мм при колесной базе в 2780 мм. Таким образом, кроссвэн длиннее, шире и выше Alcazar, а также имеет удлиненную на 20 мм колесную базу. 

Складывание сидений в одной касание

Carens стал первым автомобилем в своем сегменте, которому досталась функция складывания сидений второго ряда одним нажатием кнопки.

Лучшая безопасность

По сравнению с «Алказаром» новый кроссвэн Kia имеет больше стандартных функций безопасности, включающих в себя: шесть «эйрбегов», систему помощи при трогании с места на подъеме, ABS, ESC, дисковые тормоза, систему контроля давления в шинах и задние датчики парковки.

Турбированный бензиновый двигатель

Оба корейских кроссовера комплектуются 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 115 лошадиных сил, а также аналогичным по мощности «дизелем», однако Kia Carens дополнительно можно выбрать с 1,4-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 140 л.с.

Ключевые особенности Hyundai Alcazar, которых нет у Kia Carens

Беспроводная зарядка для пассажиров второго ряда

В «растянутой» Creta существует возможность выбора беспроводной зарядки для смартфонов, установленной для пассажиров 2 ряда, тогда как в Kia Carens такая опция отсутствует.

Круговой обзор

Alcazar также комплектуется 360-градусной камерой, обеспечивающей круговой обзор, а также работу системы контроля «слепых» зон, чего не предложено в его родственнике под брендом Kia.

Панорамный люк

В отличие от кроссвэна «Киа», оборудованного люком с одним стеклом, кроссовер «Хендэ» поставляется с панорамным люком, поддерживающим функцию голосового управления. 

Режимы контроля тяги

Самые дорогие комплектации Hyundai Alcazar идут с тремя режимами контроля тяги: «снег», «песок» и «грязь». 

Подрулевые переключатели

Семиместный кроссовер «Хендэ» оснащаются подрулевыми лепестками переключения передач, которых нет в «Киа».

Обе модели спроектированы специально для азиатского рынка, однако носят статус глобальных, поэтому в будущем могут добраться и до стран СНГ, включая России. 

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+