Компания Kia вслед за родственным Hyundai с ее «растянутой» Creta (Alcazar) готовится выпустить новый трёхрядный кроссвэн, спроектированный на платформе «паркетника» Seltos.
Несмотря на то, что Carens и Alcazar построены на единой модульной архитектуре, оба корейца заметно отличаются друг от друга, причем это касается не только дизайна кузова и интерьера. Редакция Daily-Motor.Ru сравнила две модели.
Ключевые особенности Kia Carens, которых нет у Hyundai Alcazar
Удлиненная колесная база
Длина 6/7-местной модели Kia составляет 4540 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1700 мм при колесной базе в 2780 мм. Таким образом, кроссвэн длиннее, шире и выше Alcazar, а также имеет удлиненную на 20 мм колесную базу.
Складывание сидений в одной касание
Carens стал первым автомобилем в своем сегменте, которому досталась функция складывания сидений второго ряда одним нажатием кнопки.
Лучшая безопасность
По сравнению с «Алказаром» новый кроссвэн Kia имеет больше стандартных функций безопасности, включающих в себя: шесть «эйрбегов», систему помощи при трогании с места на подъеме, ABS, ESC, дисковые тормоза, систему контроля давления в шинах и задние датчики парковки.
Турбированный бензиновый двигатель
Оба корейских кроссовера комплектуются 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 115 лошадиных сил, а также аналогичным по мощности «дизелем», однако Kia Carens дополнительно можно выбрать с 1,4-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 140 л.с.
Ключевые особенности Hyundai Alcazar, которых нет у Kia Carens
Беспроводная зарядка для пассажиров второго ряда
В «растянутой» Creta существует возможность выбора беспроводной зарядки для смартфонов, установленной для пассажиров 2 ряда, тогда как в Kia Carens такая опция отсутствует.
Круговой обзор
Alcazar также комплектуется 360-градусной камерой, обеспечивающей круговой обзор, а также работу системы контроля «слепых» зон, чего не предложено в его родственнике под брендом Kia.
Панорамный люк
В отличие от кроссвэна «Киа», оборудованного люком с одним стеклом, кроссовер «Хендэ» поставляется с панорамным люком, поддерживающим функцию голосового управления.
Режимы контроля тяги
Самые дорогие комплектации Hyundai Alcazar идут с тремя режимами контроля тяги: «снег», «песок» и «грязь».
Подрулевые переключатели
Семиместный кроссовер «Хендэ» оснащаются подрулевыми лепестками переключения передач, которых нет в «Киа».
Обе модели спроектированы специально для азиатского рынка, однако носят статус глобальных, поэтому в будущем могут добраться и до стран СНГ, включая России.