Шведский автомобильный производитель Volvo заключил соглашение с компанией Google, в рамках которого сможет интегрировать приложение YouTube в мультимедийные системы на базе операционной системы Android на своих автомобилях.
Доступ к самой популярной в мире видеоплатформе можно будет получить, скачав в штатной информационно-развлекательной системе Volvo соответствующее приложение через сервис Google Play.
При этом отмечается, что запускать видеоролики из YouTube можно будет только в моменты остановок машины. Во время движения просмотр потокового видео будет заблокирован.
Кроме того, шведы анонсировали появление в оснащении мультимедийных систем своих автомобилей и других потоковых видеосервисов, а также полностью новых приложений. Среди них навигационные, парковочные и специализированные мобильные сервисы, предназначенные для владельцев электрокаров.
Согласно информации, опубликованной комитетом автопроизводителей АЕБ, по итогам 2021 года продажи автомобилей Volvo в России выросли на 13 процентов.
С января по декабрь дилеры бренда реализовали в нашей стране 9 тысяч 88 машин.