В списке лотов онлайн-аукциона «Ebay» появился любопытный автомобиль стоимостью при пересчете на российскую валюту в полтора миллиона рублей. Речь идет о купе Ferrari 308 GT4 1978 года выпуска. Почему так дешево спросите вы? Ответ на этот вопрос можно найти в опубликованных фотографиях.
Итальянский спорткар находится в ужасном состоянии. Кузов машины съеден коррозией до такой степени, что местами образовались внушительные отверстия. Салон с синей обивкой сохранился чуть лучше – на снимках видны руль и сиденья, но и он выглядит сильно потрепанным для автомобиля с пробегом в 70 тысяч километров. Пожалуй, лучше всего в экстерьере спорткара сохранились его колёсные диски, которые могут пригодиться владельцам менее ржавых 308 GT4.
![На продажу выставили, возможно, самый ржавый Ferrari в мире 6 5a4f2119cc5976ae64757d60ceb4bb665e6f1378](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/12/5a4f2119cc5976ae64757d60ceb4bb665e6f1378.jpg)
А еще у купе отсутствует двигатель. Продавец отмечает, что он был извлечен из автомобиля и отремонтирован, но продается отдельно от машины.
![На продажу выставили, возможно, самый ржавый Ferrari в мире 7 b3dd10a0ffffb4c51f2cdfd499712ebf88cbfad1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/12/b3dd10a0ffffb4c51f2cdfd499712ebf88cbfad1.jpg)
Объявление в большей степени адресовано поклонникам бренда из Маранелло, которые имеют достаточные средства для того, чтобы восстановить суперкар.
Впрочем, не исключен и вариант, при котором какой-нибудь фанат Ferrari разместит машину в стеклянной витрине и будет им любоваться. Аналогичное решение было реализовано в 2013 году с Ferrari Dino GT4, который ушел с молотка за 181 тысячу 185 евро.
![На продажу выставили, возможно, самый ржавый Ferrari в мире 8 728b0c1badd6108f230e852b43450d72487a5293](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/12/728b0c1badd6108f230e852b43450d72487a5293.jpg)
Напомним, Ferrari 308 GT4 был впервые представлен в 1973 году. Автомобиль является знаковым для итальянского автопроизводителя, поскольку стал первым «Феррари» с двигателем V8, установленным за креслами, а также первым автомобилем марки, над дизайном которого работали специалисты фирмы Bertone, а не Pininfarina.