ДомойАвтоновости сегодняBMW показала первое изображение нового M4 GT4

BMW показала первое изображение нового M4 GT4

df8b6921c98f472a91dea831f96fcd37e90e4257

Компания BMW опубликовала первое официальное изображение нового M4 GT4 – купе для любительских гонок, в основу которого ляжет база дорожного автомобиля. Актуальная модель поколения F82 принимает участие в гонках с 2018 году и только за дебютный сезон смогла одержать 33 победы и завоевать почти сотню подиумов. Грядущий спорткар должен приумножить успех своего предшественника.

Гоночные соревнования на автомобилях класса GT4 проводятся под эгидой FIA (Международная автомобильная федерация) по всему миру. На сегодняшний день насчитывается 18 таких чемпионатов. С учетом того, что это любительские состязания, автомобили здесь не такие мощные, как в классах GT3 или GT, и максимально близки к обычным дорожным моделям. 

Действующий BMW M4 GT4 дебютировал в 2017 году. Минимальный прайс на машину составлял 169 тысяч евро или 14 миллионов 400 тысяч рублей. В начале этого года баварцы доработали машину до версии Evo, а теперь заявляют, что сделали автомобиль более конкурентноспособным и более выгодным в обслуживании.

b7d5c51b351e5f4aa8ff69671f4b39a3127f2073

Новый M4 GT4 был построен на базе обычного M4 (F82). Под капот спорткара установили 3-литровую рядную «шестерку» мощностью 470 лошадиных сил, работающую в связке с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией (с гоночным ПО и отдельным охлаждением).

Всю управляющую электронику спортивный автомобиль позаимствовал у серийной машины. В шасси 2-дверки вварен каркас безопасности, а крыша, двери и капот выполнены из CFRP (пластика, армированного углеволокном). Стекла в машине сделаны из поликарбоната Makrolon.

d70caf7a809a66e4dbcb517ec41dcf980b5b46cd

Инженеры BMW хорошо поработали над развеской машины, снизив массу автомобиля установкой специальной более легкой проводки. Кроме того, модернизации подверглась и подвеска. Спорктару достались новые рычаги, амортизаторы фирмы Öhlins, регулируемые пружины и стабилизаторы, а также штатные тормозные механизмы AP Racing с 2-канальным охлаждением воздухом, 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми – на задней. 

Двигатель для нового BMW M4 GT4, по всей вероятности, будет повторять купе G82. Дорожный автомобиль оснащается 3-литровой битурбированной «шестеркой» S58, выдающей 480 или 510 л.с. В полноводной версии машина разгоняется с места до первой «сотни» всего за 3,5-секунды. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+