
Компания Suzuki работает над обновлением бюджетного кроссовера Vitara, который в Индии носит приставку к названию Brezza. В Сеть утекли первые фотографии Vitara 2022 без камуфляжа, на которых можно разглядеть не только дизайнерские решения экстерьера новинки, но и интерьера.
Как видно на шпионских снимках, японский «паркетник» переживет существенные изменения во внешности по сравнению с предшественником. Большинство косметических перемен произойдут с передней частью кузова. Кроссоверу достанется новый капот и крылья, а также модернизированная решетка радиатора и иная форма головной оптики. Передний бампер хоть и сохранит свою форму, но обзаведется рядом декоративных элементов, а боковой профиль сможет похвастать наличием новой облицовки.
Интерьер автомобиля обновится не меньше, чем экстерьер. На фотографиях можно заметить, что у Vitara будет новая приборная панель, рулевое колесо, дисплей мультимедийной системы и панорамный люк в крыше, а арсенал модели пополнится камерой с обзором на 360 градусов, системой беспроводной зарядки для смартфона, а также подрулевыми переключателями скоростей.

Как пишут индийские СМИ, с модернизацией Suzuki Vitara Brezza не только изменится в внешне и внутренне, но и поменяет название. От фирменного названия Vitara могут отказаться, оставив только приставку Brezza.
В основе актуального кроссовера Vitara Brezza лежит платформа Global C, на которой были построены S-Cross / SX4 2022. Линейка двигателей должна сохранить прежний полуторалитровый бензиновый двигатель K15B, выдающий 103 лошадиные силы и 138 Нм крутящего момента, но у него появится версия CNG на 91 л.с. и 122 Нм. Также не исключается вариант с появлением у Vitara более мощной гибридной силовой установки 48V, что должно сделать кроссовер еще и более экономичным по сравнению с актуальным поколением.
Премьера нового «Сузуки Витара Брезза» состоится в ближайшее время, но в продажу автомобиль поступит не раньше лета 2022 года.
Выглядит неплохо, но до корейцев ей все равно как до Луны
Вам нравятся яркие лампочки и паучьи глазки корейцев?! Какой дурной вкус! Корейские машины – полный отстой. Спортеж внутри – дешевка. А новые модели – это просто бред сивой кобылы: при таком количестве фар замучишься менять лампочки и сами фары от булыжников, летящих у нас по весне.
Кроме того, по динамическим характеристикам нижнее звено значительно уступает тому же Фольсквагену, а толстячки типа Туксона вообще обычные Жугули уделают на трассе, эти корейцы еле едут – валкие, неповоротливые, на бездорожье – все как корова на льду.
корейцы отстали от сузуки лет на 20
Корейцы отстали от сузуки лет на 20
А есть у Бреззы леворульные модификации. Где ещё выпускают Бреззу леворульные
Как купить леворульные Бреззы. Их где купить
Корейцы – отстой! Дешевые лампочки, дешевая отделка внутри, качает как консервные банки на дорогах. А тип Туксона вообще не едут по трассе и жрут много.