![Забытый концепт Seat Salsa 6 6917758Seat Salsa 01](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/11/6917758Seat_Salsa_01.jpg)
Seat Salsa был одним из прототипов испанской марки, оказавшей значительное влияние на внешний вид многих моделей серии SEAT в новом тысячелетии. Концепт выступил стилистической основой, в том числе для второго поколения Leon и Altea.
Впервые Salsa испанцы представили в 2000 году на Женевском автосалоне. Очень круглый, даже пухлый кузов был разработан знаменитым Вальтером де Сильва, ранее работавшим в Alfa Romeo. Трехдверный кузов отличался, прежде всего, крышкой багажника, которая крепилась всего на одну, но очень большую петлю. Вторым примечательным моментом стало безрамочное стекло.
![Забытый концепт Seat Salsa 7 87769852000 Seat Salsa 04](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/11/87769852000_Seat_Salsa_04.jpg)
Открывая дверь, водитель видел скромно оформленную приборную панель, которую украшали часы и экран спутниковой навигации, расположенный возле лобового стекла.
![Забытый концепт Seat Salsa 8 8209](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/11/8209.jpg)
Автомобиль был рассчитан на четыре, а не пять человек, и, более того, конструкторам удалось сделать большое багажное отделение, которое для автомобиля длиной всего 4,1 метра являлось необязательной нормой.
![Забытый концепт Seat Salsa 9 63958102000 Seat Salsa 05](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/11/63958102000_Seat_Salsa_05.jpg)
Спустя два года после презентации первой версии компания Seat решила освежить автомобиль, покрасив его кузов новой красивой красной краской. Интерьер также стал более привлекательным после замены старых сидений на сиденья, отделанные красной кожей.
![Забытый концепт Seat Salsa 10 8214](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/11/8214.jpg)
Уже в первой версии 2000 года испанский производитель оснастил свое детище системой MDC — Multi Driving Concept. Благодаря ей можно было выбрать один из трех режимов движения. В экономичном и городском режимах коробка передач работала автоматически, а экран на приборной панели служил центром связи при движении по городу.
В спортивном же режиме навигация была скрыта, автомобиль имел более резкую подвеску и агрессивно звучащий двигатель.
Для того, чтобы ездить на Salsa по-настоящему спортивно, инженеры Seat укомплектовали его 6-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 2,8 литра мощностью 250 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм.
Хотя Seat оказался весьма тяжелым, веся почти 1,6 тонны, благодаря полному приводу автомобиль разгонялся до сотни за 7,5 секунды и достигал максимальной скорости в 245 км/ч.