Анонс премьеры нового Mitsubishi Xpander состоялся неделю назад. Тогда представители японского автомобильного бренда опубликовали видеотизер обновленной модели, а теперь рестайлинговый компактвэн представлен официально.
Кроссоверные гены были усилены: новинка получила увеличенный на 15-20 мм клиренс (до 220-225 мм в зависимости от исполнения). Бампера стали массивнее, увеличив вместе с собой свес спереди на 75 мм, а сзади – на 45 мм. Общая длина автомобиля прибавила 120 мм – до 4595 мм.
Дизайнеры «Митсубиши» решились дать реформенному Xpander полностью новую оптику. Фары модели отныне обладают необычным Т-образным стилем. Максимальный диаметр колес был увеличен с 16 д 17 дюймов.
Стартовые модификации сохранили прежний интерьер, но для более дорогих вариантов припасли новую переднюю панель с более строгими линиями и качественной отделкой. Рулевое колесо также заменили на модернизированное, а блок управления климат-контролем сделали кнопочным.
Кроме того, обновленной модели достался электромеханический стояночный тормоз, дополнительный центральный подлокотник с объемным боком, а также новая мультимедийная система.
Компоновка салона не поменялась – автомобиль как и прежде уже с базовой версии имеет 3 ряда сидений, но на втором ряду появились USB-разъемы для зарядки гаджетов.
Для реформенного Xpander останется доступен прежний полуторалитровый «атмосферник» мощностью 105 лошадиных сил, которому для повышения экологичности добавили систему рециркуляции выхлопных газов. Ну а главная «обновка» в агрегатной линейке – это трансмиссия. Устаревший 4-диапазонный «автомат» было решено заменить на вариатор.
В продажу на рынках Юго-Восточной Азии обновленный Mitsubishi Xpander поступит до конца 2021 года. За дореформенные машины там сейчас просят от 16 тысяч 700 долларов или 1 миллион 190 тысяч рублей по текущему курсу.