ДомойАвтоновости сегодняFord Focus обновился для Европы по новой программе

Ford Focus обновился для Европы по новой программе

ford focus 03

В прошлом году компания Ford представила в Китае обновленное семейство Focus, но для Европы припасла несколько иные изменения, причем касаются они не только технической части, но и внешнего облика модели.

Европейским «Фокусам» достался новый более плоский капот, передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем раньше, а эмблему перенесли на радиаторную решетку. Фары было решено сделать более узкими, причем они уже в «базе» будут светодиодными, с автоматическим дальним светом и интегрированными «противотуманками». В качестве опции предложат матричную оптику, способную изменять форму светового пучка. Изменению подверглась и «начинка» задних фонарей, а рассеиватели сделали чуть более затемнёнными. 

ford focus 07

Как и прежде, в «Старом Свете» продавать Ford Focus будут только в двух кузовных версиях – 5-дверный хэтчбек и универсал. Список модификаций будет включать в себя варианты Titanuim, ST-Line и Active. Последняя представляет собой кросс-модификацию с увеличенным клиренсом (163 мм против 135 мм), а также пластиковым обвесом и оригинальной радиаторной решеткой с вертикальными прутьями. Оспортивленная модификация ST-Line, напротив, имеет заниженный дорожный просвет до 123 мм и решетку с большими ячейками. 

ford focus st1

Интерьер «Фокусов» также пережил обновление. Цифровая «приборка» у модели появилась еще в прошлом году, а теперь изменилась мультимедийная система. В дорогих исполнениях устройство Sync3 с 8-дюймовым дисплеем заменили на широкоформатный сенсорный экран диагональю 13,2 дюйма, в который интегрировали управление системой климат-контроля и функции обогрева. 

ford focus 04

Доработке подвергся и комплекс электронных помощников. Система мониторинга «слепых» зон научилась не только предупреждать водителя о помехе при перестроении, но и импульсом на руле возвращать машину обратно в свой ряд на скоростях от 65 до 200 километров в час, а система автоматического торможения позволит снизить вероятность лобовых столкновений. 

Моторная линейка вновь подверглась пересмотру. Из нее окончательно исключили полуторалитровый бензиновый мотор EcoBoost, комплектовавшийся 8-диапазонным «автоматом». Отныне 2-педальными «Фокусами» могут быть только версии с 1-литровой «турботройкой» EcoBoost Hybrid, агрегатированные электронным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора (125 или 155 лошадиных сил). Причем для таких машин положена не АКПП, а «робот» с двумя сцеплениями.

Кроме того, для европейских покупателей обновленные Focus продолжат предлагать с «младшими» версиями мотора 1.0 EcoBoost без гибридной составляющей. Их мощность составит 100 или 125 «сил», а в паре будет работать 6-ступенчатая «механика». 1,5-литровый мотор EcoBlue также по-прежнему доступен, но получит на выбор два варианта трансмиссий – МКПП или 8-скоростной «автомат». 

Прием заказов на обновленные «Фокусы» в Европе уже открыт. В Германии за хэтчбек просят от 22 тысяч 450 евро (1 миллион 870 тысяч рублей).

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+