На европейском рынке стартовали продажи новой генерации кроссовера Honda HR-V.
Премьера модели состоялась в феврале 2021 года. Со сменой поколения японский субкомпактный «паркетник» получил переработанный экстерьер, а также обзавелся новым салоном. Кроссоверу достался купеобразный кузов с массивной передней частью, которую венчают зауженная головная оптика и интегрированная радиаторная решетка. Батарею гибридной силовой установки в новом HR-V инженеры «Хонды» разместили не под полом салона, как это принято для таких автомобилей, а в нижней части багажника, из-за чего объем отделения сократился на 32% по сравнению с предшественником (319 литров и 304 литра в «топовой» версии).
В салоне кроссовера появилась 7-дюймовая «приборка» и дисплей мультимедийной системы диагональю 9 дюймов, заимствованный у Honda Jazz. «Мультимедийка» во всех версиях поддерживает протоколы Android Auto и Apple CarPlay.
Уже в начальной версии Elegance в оснащение «паркетника» входят: светодиодная головная оптика, 18-дюймовые колесные диски, подогрев сидений, датчики парковки, камера заднего вида с функцией бесключевого доступа, а также система контроля «слепых» зон, помощник в удержании машины в полосе движения и адаптивный «круиз».
Приводит в движение новый Honda HR-V безальтернативная силовая установка e: HEV, дебютировавшая два года назад на новом Jazz. В ее основе лежит полуторалитровый бензиновый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, а также мотор-генератор, тяговый электрический мотор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная отдача составляет 131 л.с., что на 22 «силы» выше, чем ее же мощность в Jazz. Крутящий момент равен 253 Нм.
Цены на кроссовер для рынка Великобритании начинаются от 26 тысяч 960 фунтов стерлигов или 2 миллиона 600 тысяч рублей.