ДомойАвтоновости сегодняВторое поколение кроссовера GAC GS8: раскрыты все подробности

Второе поколение кроссовера GAC GS8: раскрыты все подробности

gac gs8 05

Пока в России продают первое поколение кроссовера GAC GS8, на родине этой модели готовят его новую генерацию. Как и предшественник, автомобиль получил название Trumpchi GS8. Накануне старта реализации в «Джак» решили раскрыть о нем все подробности.

Со сменой поколения кроссовер сохранил брутальный внешний облик, но прибавил по сравнению с предшественником с точки зрения габаритов. Длина увеличилась с 4836 мм до 4980 мм, а ширина с 1910 до 1950 мм. Высота прибавила символические 10 мм – до 1780 мм.

Линейка двигателей пополнилась гибридной версией, которая присоединилась к бензиновой. Экономичный вариант можно распознать по выдвижным дверным ручкам и более грозному оформлению передней части кузова с «зубастой» решеткой радиатора.

Автоновости, которые вы могли пропустить

Характерную конструкцию оптики с четырьмя светодиодными блоками, расположенными под единым стеклом, дополнили новой «фишкой»: каждый блок обзавелся индивидуальной крышечкой, которую при включении света открывает сервопривод. 

Колесная база GS8 второго поколения увеличилась на 120 мм – до 2920 мм, а в основу кроссовера легла модульная платформа GPMA.

gac gs8 12

В салоне дизайнеры GAC решили отказаться от аналоговых кнопок и переключателей, сделав их сенсорными. Кроме того, кроссоверу досталась мультимедийная система с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов. 

gac gs8 06

Кроссовер предложат в трех вариантах салона: 5, 6- или 7-мест. Две последних версии различаются задним рядом (шестиместный вариант имеет два раздельных кресла, а семиместный 3-местный диван). 

gac gs8 10

В начальной комплектации, как и прежде, GS8 идет с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 лошадиные силы (400 Нм), но связку ему составляет вместо 6-скоростного восьмидиапазонный «автомат». Привод можно выбрать как передний, так и полный. 

Гибридная версия оснащается тем же 2-литровым «наддувным» агрегатом, но работающим по экономичному циклу Аткинсона. Его мощность снизили до 190 лошадиных сил и 320 Нм, а вместо традиционной коробки передач предложили электромеханический вариатор разработки Toyota. Пиковая производительность такой установки составляет 237 «сил» и 391 Нм. 

Цены на кроссовер пока не объявлены, как и даже предварительные сроки появления модели на экспортных рынках. Впрочем, в Китае новинка точно поступит в продажу до конца года, а в Россию, если все будет складываться идеально, может приехать годом спустя. 

Интересное по теме:

Самое популярное на сайте:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+