ДомойАвтоновости сегодняУ трехрядного кроссовера DFM 580 на родине появилось новое поколение: оно стоит...

У трехрядного кроссовера DFM 580 на родине появилось новое поколение: оно стоит как Renault Duster

fengon 580 8

Компания Dongfeng известна не только на родном для себя китайском рынке, но и российском, куда поставляет некоторые модели. Одной из них является 3-рядный кроссовер DFM 580, недавно переживший в нашей стране обновление. Но в «Поднебесной» этот «паркетник» носит немного другое название Fengguang 580 и уже перешел во второе поколение. 

По сравнению с предшественником «пятьсот восьмидесятый» практически не изменился с точки зрения размеров. Его длина по-прежнему составляет 4720 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1710 мм, а размер колесной базы увеличился на скромные 5 мм – до 2785 мм. Платформу также было решено оставить нетронутой, но отказаться от простых версий с балкой. 

fengon 580 3

Кузов полностью новый, с другими пропорциями и более агрессивным дизайном. Головную оптику сделали полностью светодиодной, а пятую дверь выполнили по канону первого поколения во всю ширину кормы машины. 

fengon 580 2

Салон предложен в двух вариантах конфигурации, различающихся вторым рядом: 3-местный диван или два раздельных сиденья. На приборной панели китайцы установили 7-дюймовый цифровой сенсорный дисплей, а на центральной консоли появился 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Селектор трансмиссии выполнили в виде электронного джойстика. 

fengon 580 4

Двигатель для нового Fengguang 580 заявлен только один – это полуторалитровый «турбомотор» мощностью 184 лошадиные силы и 300 Нм. Связку ему составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. 

В КНР за новинку просят от 96 тысяч до 130 тысяч юаней или (1 миллион 100 – 1 миллион 460 тысяч рублей по текущему курсу). Для сравнения, примерно за эти же деньги в России сейчас можно купить кроссовер Renault Duster. 

Когда второе поколение 580-го доберется до нашей страны и доберется ли вообще, пока остается загадкой. 

КОММЕНТАРИИ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

«АвтоВАЗ» вновь сэкономил на Lada Vesta, но не сделал ее дешевле

Компания «АвтоВАЗ» продолжает финасовую оптимизацию производства Lada Vesta. В начале осени все автомобили флагманского семейства российского автопроизводителя лишились балки-усилителя заднего бампера, но эта информация...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+