
Автомобили компании Toyota являются самыми желанными среди россиян, следует из исследования «Автостат Омнибус – 2020». В рамках него с 2016 по 2020 годы были опрошены владельцы машин 30 брендов, 12,3% из которых отдали свои голоса за японскую марку.
Самыми привлекательными среди автомобилей Toyota российские автовладельцы видят для себя внедорожники Land Cruiser 200 (32,7%) и Land Cruiser Prado (24,3%), а также кроссовер RAV4 (7,6%).
Кроме «Тойоты» в ТОП-5 потребительских предпочтений россиян вошли исключительно немецкие бренды: BMW (9,2%), Audi (7,9%), Mercedes-Benz (7%) и Volkswagen (6,4%), а в десятке отметились такие марки как: Lexus (4,3%), Land Rover (4,2%), Porsche (4%), Volvo (3,9%) и Skoda (3,2%).
На втором этапе исследования аналитики решили выяснить, совпадает ли марка автомобиля, который приобрели респонденты, с маркой, которую они же хотели бы иметь в будущем. В итоге бренд Toyota назвал каждый второй респондент, что более чем на 15 процентов превысило результат ближайшего преследователя в лице Honda.
Напомним, последней новинкой Toyota, запланированной на 2021 год, на российском рынке стал внедорожник Land Cruiser 300. Автомобиль поступил в продажу 22 июля. Цены на него лежат в диапазоне 5 миллионов 613 тысяч – 7 миллионов 665 тысяч рублей.