![«Урал» показал новый армейский грузовик с устрашающим дизайном 5 урал военный грузовик 1](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/урал-военный-грузовик-1.jpg)
Автомобильный завод «Урал», несколько дней назад анонсировавший премьеру новой модели на форуме «Армия-2021», сдержал свое обещание и привез на мероприятие прототип нового легкобронированного среднетоннажного грузовика.
Уникальной особенностью машины стал необычный капот и радиаторная решетка с обратным наклоном, которые характерны скорее для легковых автомобилей нежели грузовых, тем более военных. Такой дизайн, по задумке проектировщиков, должен внушать страх противнику.
![«Урал» показал новый армейский грузовик с устрашающим дизайном 6 Снимок экрана 2021 08 23 в 19.03.58](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/Снимок-экрана-2021-08-23-в-19.03.58.jpg)
Названия новый грузовик Уральского автозавода пока не получил, а на самой выставке показали только его макетный образец. Тем не менее, некоторые подробности о модели уже известны.
Машина будет спроектирована на шасси популярной капотной модели Урал-4320, поэтому каким окажется ее двигатель сомнений нет: это будет турбодизельный агрегат ЯМЗ объемом 4,4-литра. Связку ему составит девятидиапазонная механическая трансмиссия. Полностью груженный грузовик, согласно заявленным паспортным данным, способен разгоняться до максимальной скорости в 110 км/ч, а его запас хода с полностью заправленным 110-литровым баком составит 600 километров.
![«Урал» показал новый армейский грузовик с устрашающим дизайном 7 Снимок экрана 2021 08 23 в 19.04.16](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/Снимок-экрана-2021-08-23-в-19.04.16.jpg)
Машина имеет бронированную кабину, противоминное V-образное днище и сиденья на специальной подвеске, которая смягчает ударную нагрузку для экипажа в случае подрыва автомобиля.
![«Урал» показал новый армейский грузовик с устрашающим дизайном 8 Снимок экрана 2021 08 23 в 19.03.05](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/Снимок-экрана-2021-08-23-в-19.03.05.jpg)
На службе в вооруженных силах новому грузовику «Урал» предстоит заниматься перевозкой грузов и личного состава, а также в случае необходимости быть задействованным под буксировку прицепов массой до трех тонн.
В серийное производство должно поступить два варианта этой модели: «Проект 66» и «Проект 80». Последний будет отличаться наличием постоянного полного привода с «понижайкой», 2-ступенчатых уральских мостов с пневматической блокировкой заднего дифференциала, системой подкачки покрышек, а также электрической лебедкой «Бизон» с тяговым усилием в 6,8 тонны.
Когда стартует массовое производство таких грузовиков в ходе форума объявлено не было, но можно предположить, что произойдет это уже совсем скоро.