Компания Great Wall стремясь к усилению внедорожного имиджа нового суббренда Tank готовит к выпуску спецверсию внедорожника Tank 300, которая получит название Ranger. Автомобиль будет отличаться от простой модели наличием тюнингованной подвески, разработкой которой займется китайская фирма Yunliang 4×4.
Принципиально схема подвески Tank 300 не изменится: двойные поперечные рычаги спереди и неразрезной задний мост, но ее всеядность будет улучшена за счет установки стоек китайской фирмы K-Man с пружинами Eibach и амортизаторами с выносными резервуарами. Такие доработки должны позволить внедорожнику безболезненно передвигаться по полностью разбитым дорогам и даже прыгать на трамплинах.
Среди других изменений, которые получит версия Tank 300 Ranger, значатся металические бамперы, которые заменят пластиковые, усиленные расширители колесных арок, встроенная лебедка, капот с дополнительными вентиляционными прорезями, шноркель, а также колеса с бедлоками и обутыми в «зубастую» резину BFGoodrich.
Двигатель в новой спецверсии «Танк 300» останется прежним. Это 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 227 лошадиных сил и 387 Нм. Связку ему составит 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с «понижайкой».
Цены на Tank 300 Ranger уже объявлены. За автомобиль будут просить от 38 тысяч долларов. Для сравнения, за простой вариант этого внедорожника сейчас в Китае необходимо заплатить минимум 30 тысяч долларов.
Ранее стало известно, что компания Great Wall планирует начать продажи внедорожника Tank 300 в России. Его производство наладят на мощностях завода Haval в Тульской области.