ЛуАЗ-969 считается первой советской переднеприводной машиной повышенной проходимости с подключаемым задним мостом. Внедорожник выпускал Луцкий автозавод в период с 1966 по 2002 год. Но что, если бы автомобиль до сих пор оставался на конвейере? Пофантазировать на эту тему решил независимый промышленный дизайнер Тимур Даутов.
Создавая проект современного ЛуАЗ-969 художник сохранил фирменный черты оригинальной модели с компактным угловатым кузовом, высоким клиренсом и коротким задним свесом, но привнес в ее дизайн современные черты с вытянутой передней частью, светодиодными фарами и большими колесными дисками, обутыми в «зубастую» резину. Кроме того, автор рендеров наделил внедорожник такими опциями, как камеры вместо боковых зеркал, скрытые дверные ручки и лючок с зарядным разъемом.
Но, пожалуй, главной «фишкой» дизайн-проекта стали складывающиеся светодиодные фонари. Что касается самого кузова, то он представлен с 2-местным салоном и грузовым отсеком.
Передняя панель нового поколения ЛуАЗ-969 получила минималистичный дизайн и отличается односпицевым рулем со встроенным в него экраном, а также скрытой крышкой «мультимедии».
Напомним, ранее дизайн внедорожника ЛуАЗ-969 переосмыслил другой независимый художник – Роман Прядько. Его вариант современной версии этой модели имел сходство с такими автомобилями как Suzuki Jimny, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.