Компания «АвтоВАЗ» собирается пересмотреть компоновку салона биотопливного Lada Largus CNG, что позволит увеличить свободное пространство внутри машины.
Напомним, с выходом фейслифтингового «Ларгуса» двухтопливные автомобили, способные работать как на бензине, так и на природном газе, покинули конвейер, но вскоре вернутся с соответствующими доработками.
«С Largus была особенность, что там объем багажника занимался баком для CNG примерно на 40%. И сейчас мы ищем возможность более правильно расположить газовый бак, который бы позволил увеличить объем багажника», — рассказал глава «АвтоВАЗа» Николя Мор в ходе выставки «Иннопром-2021» в Екатеринбурге.
Как выяснили наши коллеги с портала «Лада.Онлайн», решение уже найдено. На производственной площадке ГК «АТС», где собирают«Ларгусы» CNG, обновленные фургоны и семиместные биотопивные универсалы будут комплектовать баллонами для метана, размещенными под днищем. Это позволит сэкономить место в их багажных отсеках.