Кросс-хэтчбек Citroen C3-XR пережил вторую по счету модернизацию. Модель, вышедшая на рынок еще в 2014 году, основная на седане C-Elysee, производство которого прекратили в 2019-м. С рестайлингом 5-дверка получила переработанный внешний вид, но ее агрегатная сторона изменения не претерпела.
Визуально отличить обновленный C3-XR от дореформенного можно по новым бамперам, а также двум передним воздухосборникам, которые теперь стилистическим объединены в единую крупную зачерненную решетку. Патрубок выхлопа спрятали под бампером, а также пересмотрели весь внешний декор модели.
С учетом нового «оперения» длина C3-XR выросла на 6 мм – до 4288 мм. Ширина и высота, в свою очередь, остались без изменений, составив 1748 и 1557 мм соответственно.
В интерьере перемен оказалось не меньше. Кросс-хэтчбек обзавелся новой передней панелью. Аналоговую «приборку» заменили на цифровую, а также изменили дизайн селектора трансмиссии.
Моторная линейка модели осталась прежней, включая безальтернативный 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 лошадиных сил. Ассистирует ему 6-диапазонный преселктивный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод – только передний.
За дореформенный Citroen C3-XR в «Поднебесной” сейчас просят от 17 тысяч долларов. Примерно столько же должна стоить и обновленная модель. На экспорт за пределы Китая, как и раньше, французы отправлять ее не планируют.