
Компания «АвтоВАЗ» будет вынуждена отказаться от модели Lada Vesta, являющейся на сегодняшний день флагманом российского автопроизводителя и одним из автомобилей, построенных на собственной «вазовской» платформе.
В начале этого года стало известно о том, что все новые Lada будут переведены на французскую платформу CMF-B, породнившись с румынской дочкой Renault – Dacia.
Lada Vesta, в свою очередь, разработана на собственной «тележке» Lada B/С, которая не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телепатии и систем активной безопасности, а также контроля, необходимых для нового поколения автомобилей Lada.
«Доработка платформы Lada B/С. До современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», – объяснили представители «АвтоВАЗа» решение не сохранять Lada Vesta в нынешнем техническом виде.
Таким образом, последнее обновление «Весты» состоится в 2022 году, после чего жизненный цикл модели будет завершен. А следующая генерация автомобиля если и увидит свет, то в техническом плане будет полностью иной в сравнении с актуальной Vesta.
