На прошлой неделе стало известно о кадровых перестановках в руководстве «АвтоВАЗа». Место действующего главы компании Ива Каракатзаниса займет Николя Мор. Пока же господин Каракатзанис продолжает занимать пост президента «АвтоВАЗа» и накануне выступил с видеообращением, в котором рассказал о планах компании на ближайшие годы.
По словам действующего главы «АвтоВАЗ», компания продолжает глубокую модернизацию производства, а также наращивание инженерной компетенции. Делается это с прицелом на ближайшие четыре года, в ходе которых начнется производство «четырех принципиально новых моделей». Все они появятся до 2025 года.
Можно предположить, что принципиально новыми руководитель «АвтоВАЗа» называет модели на платформе CMF-B. Одной из главных новинок, спроектированных на этой архитектуре, разумеется, станет новое поколение Lada Niva, выход которого намечен на 2024 год. Причем у этой модели будет сразу два варианта – с обычной и удлиненной колесными базами.
В этот список практически наверняка входит и новый кроссовер C-класса, который будет спроектирован с оглядкой на концепт Dacia Bigster. Итого – уже три новинки.
Последней новинкой, которую мог иметь ввиду президент “АвтоВАЗа”, может оказаться следующая генерация Lada Granta. Она, как ранее сообщалась, проектируется на платформе CMF-B и выйдет в 2023 году.