Крупнейший агрегатор «CarGurus» провел опрос среди американских водителей, в котором попросил ответить на вопрос, готовы ли они купить электромобиль. Результаты исследования продемонстрировали, что количество людей, готовых к приобретению электромобиля, за последние четыре года увеличилось практически в два раза. Причем половина из них хотела бы купить электрический автомобиль, который разработала Toyota, невзирая на то, что пока у этой компании такой модели нет.
По итогам предыдущего опроса, который состоялся в 2018 году, желание купить электрокар в ближайшие пять лет выразили 15% респондентов, а в течение десяти лет – 34%.
Среди брендов, которые потенциальные покупатели электромобилей, выбрали бы в первую очередь, лидером оказалась Testa с результатом в 57%. С небольшим отставанием строчкой ниже расположилась японская Toyota (52%), пока не выпускающая электромобили.
Далее в списке марок, вызывающих лояльность у американцев в области электрической мобильности, оказались: Honda, Ford, Subaru, General Motors, Nissan, BMW, Audi и Hyundai.