В начале 2021 года компания Renault объявила о новой стратегии «Ренолюция», в рамках которой на одну платформу должны переехать бюджетные бренды альянса: Dacia и Lada. В качестве этой «тележки» выступит архитектура CMF-B. Она соответствует европейским требованиям и позволит «Ладам» вернуться в «Старый Свет».
Испанское издание DMQ оценило инициативу Renault по техническому объединению Dacia и Lada, отметив, что российская марка может стать серьезным конкурентом для бренда из Румынии.
Хотя если взглянуть на ситуацию с точки зрения логики, широкого распространения автомобилей Lada в Европе ждать не стоит. Ранее «АвтоВАЗ» уже подтвердил, что на европейском рынке сделает ставку на новое поколение культового внедорожника Lada Niva, продажи которого должны начаться в 2024 году.