
Продажи модели Ford Escort на мировом рынке прекратились с приходом модели Focus, однако в 2015 году американский автопроизводитель возродил это имя эксклюзивно для Китая. Недавно эта модель пережила обновление.
В основе Ford Escort лежит упрощенная платформа второго поколения Focus, которая вместо задней многорычажки использует полузависимую подвеску. С обновлением бюджетный седан получил новую решетку радиатора, схожую с китайским Focus последней генерации, другие фары, капот, бамперы и корпуса наружных зеркал, а также иные задние фонари. Причем оптика стала светодиодной.

Длина с рестайлингом выросла на 46 мм – до 4633 мм. Остальные габариты остались без изменений: ширина – 1825 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2687 мм.
В салоне появилась новая передняя панель и были обновлены дверные карты, а также блок управления климат-контролем и селектор трансмиссии. Виртуальную панель приборов объединили с сенсорным дисплеем мультимедийной системы.

Двигатель, по предварительным данным, новому Escort перешел от предшественника. Это 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» EcoBoost мощностью 122 лошадиные силы, работать которому предстоит с тем же набором коробок – 6-ступенчатыми МКП и «автоматом».
Цены на обновленный седан еще не объявлены. Премьера автомобиля состоится в ближайшее время.
За дореформенный Ford Escort в Китае сейчас просят от 80 тысяч 800 до 116 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 943 тысячам – 1 миллиону 362 тысячам рублей по текущему курсу.