На российском рынке начинаются продажи нового поколения пикапа Isuzu D-Max. За автомобиль просят от 2 миллионов 760 тысяч до 3 миллионов 550 тысяч рублей.
Внешне автомобиль отличается от предшественника более агрессивным дизайном с переосмысленной решеткой радиатора, другими бамперами и перелицованными фарами.
Со сменой поколений автомобиль сохранил платформу, которая подверглась небольшой модернизации. Конструкция осталась прежней – это прочная лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. Рама получилась легче и жестче за счет увеличения доли высокопрочных сталей с 30 до 46%. Мотор переехал ближе к салону, что помогло улучшить распределение веса.
В версии с 2-рядной кабиной пикап оказался на 30 мм короче предшественника, но прибавил 10 и 5 мм соответственно в ширину и высоту. Длина составляет 5265 мм, ширина рвана 1870 мм, а высота достигла 1790 мм. Колесная база подросла на 30 мм – до 3125 мм.
В России новый пикап Isuzu доступен с безальтернативным 3-литровым «турбодизелем» мощностью 190 лошадиных сил (450 Нм). Связку ему составляет 6-ступенчатая МКП или «автомат» фирмы Aisin с аналогичным количеством передач.
Все машины оборудованы подключаемым полным приводом с функцией блокировки заднего дифференциала.
Стоимость базовой комплектации Business с полуторной кабиной и «механикой» начинается от 2 миллионов 760 тысяч рублей. За «топовый» вариант Premium Safety с двойной кабиной, АКП и пакетом IDAS просят от 3 миллионов 550 тысяч рублей.