
Компания «АвтоВАЗ» продолжает процедуру модернизации конвейерной линии B0, которая к 2024 году должна принять у себя новые модели на платформе CMF-B.
Согласно информации, опубликованной аффилированным «вазовцами» YouTube-каналом «На заводе», на линии B0 появился участок по выпуску основы под панель приборов (траверсы). Цепные конвейеры предыдущего поколения ушли в прошлое, вместо которых теперь используются двигающиеся по линии монтажные столы, комплектующие к которым доставляются на специальных HDV тележках.
Новый участок соответствует стандартам Renault и позволит компании перейти на следующую ступень изменения концепции сборки интерьера автомобилей.
В дальнейшем вместе с запуском новых проектов конвейерная линия будет расширена. Кроме того, саму приборную панель планируют собирать полностью, а не по частям, как сейчас. Затем ее будут устанавливать на автомобиль в готовом виде.