Компания Volkswagen прекратила производство своего самого компактного седана Ameo. Сборка этой модели велась на заводе бренда в Индии с 2016 года, но в итоге в VW посчитали выпуск 4-дверки нецелесообразным и финансово невыгодным.
Седан Ameo продавался исключительно на индийском рынке. Как и российский Polo-седан, модель была спроектирована на платформе хэтчбека Polo предыдущего поколения, но отличался от нашего «Поло» более коротким кузовом. Volkswagen пошел на такой шаг для того, чтобы уложиться в общие четыре метра длины кузова. В Индии такие автомобили облагаются пониженным транспортным налогом.
Volkswagen Ameo комплектовался бензиновыми «тройками» с рабочим объемом 1,2- и 1-литр, а также 1,5-литровым турбодизелем TDI. В «базе» седан был оборудован 5-ступенчатой МКП. Для дизельного двигателя можно было выбрать 7-диапазонный «робот» DSG.
Несмотря на все попытки Volkswagen адаптировать автомобиль под реалии индийского рынка популярности седану добиться не удалось, а с учетом того, что с 2020 года в Индии стал действовать новый экологический стандарт BS6, модернизация его моторной линейки оказалась бы для компании не выгодной с финансовой точки зрения.
Цены на автомобиль начинались от 550 тысяч рупий или 570 тысяч рублей по текущему курсу, что делало Ameo самым доступным седаном в линейке Volkswagen.