
Компания «АвтоВАЗ», исключив 1,8-литровый мотор практически из всей линейки своих моделей, приступила к доработке самого популярного двигателя – 16-клапанного агрегата ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра.
Как сообщает портал «Лада.Онлайн», в конце 2020 года все дилеры Lada получили официальное письмо, в котором головной офис попросил их провести ревизию складов и сообщить информацию о наличии головок блока цилиндров (ГБЦ) для 1,6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя.
В письме говорилось о том, что эти головки блока цилиндров должны быть заблокированы и в дальнейшем возвращены на завод из-за возможного проявление дефекта «стук распредвала».
Напомним, в прошлом году «АвтоВАЗ» дважды дорабатывал свой самый производительный двигатель (1.8 мощностью 122 л.с.), заменив на нем топливные рампы, а затем и всю головку блока цилиндров. Модернизация должна была улучшить его надежность, а также избавить от повышенного расхода масла.