Hyundai отчитался об итогах 2020 года для марки на российском авторынке. Как стало известно Daily-Motor.Ru, продажи компании за 12 месяцев текущего года составили 163 тысячи автомобилей, что на 10% ниже, чем годом ранее. Более 65% автомобилей было реализовано в кредит. Доля бренда составила 10,3%, а дилерская сеть в России выросла до 190 автосалонов.
В ходе 2020 года компания вывела в продажу в РФ обновленные седан Solaris и кроссовер Creta, спортивную модификацию Tucson N Line, юбилейную версию Solaris «10 лет», а также линейку автомобилей Black&Brown.
Последними новыми моделями, запущенными на российском рынке, но еще не доступными для массовых продаж, стали большой внедорожник Palisade и седан седьмого поколения Elantra. Обе модели периодически появляются для предзаказа на новой онлайн-платформе Hyundai. С 1 декабря компания собрала на ней 510 броней и уже выдала 47 машин.
В 2020 году сервису подписки на автомобили Hyundai Mobility исполнился год. На сегодняшний день количество клиентов сервиса составляет более 2 тысяч человек. Последней новинкой, появившейся в парке доступных машин Hyundai Mobility, стал полноразмерный кроссовер Palisade.