Российский офис Kia провел расследование, по итогам которого уверен, что лакокрасочное покрытие на бизнес-седана не нарушено

Компания Kia впервые официально прокомментировала появившуюся ранее в Сети информацию о том, что автомобили K5 ржавеют уже в автосалонах.

После жалоб клиентов корейский автопроизводитель провел собственное расследование, в ходе которого убедился, что с лакокрасочным покрытием K5 все в порядке. А пятна, на которые обратили внимание блогеры и автомобилисты, появляются из-за окисления металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки.
«Они удаляются (пятна), не оставляя следов. Мы уже внедрили дополнительный регламент, который позволит предотвратить повторение подобной ситуации в будущем», – заверили в компании.
Напомним, продажи седана Kia K5 в России стартовали 1 сентября. Цены на автомобиль стартуют от 1 миллиона 579 тысяч рублей. За максимальный вариант оснащения просят 2 миллиона 289 тысяч 900 рублей. Производством K5, как и его предшественника Optima, ведется на мощностях калининградского завода «Автотор».