Мы уже рассказывали о том, что компания «АвтоВАЗ» приступила к модернизации производства конвейерной линии B0. Обновление конвейера должно завершиться к 2023 году. Напомним, на этот же год «АвтоВАЗ» планирует запуск производства нового внедорожника Lada 4×4 NG (новое поколение).
Помимо запуска новой генерации Lada 4×4 модернизированный конвейер позволит «АвтоВАЗу» приступить к сборке моделей на французской платформе CMF-B. В перспективе на ней могут построить также новые Lada Granta и компактный кроссовер, имя для которого компания выбирала в этом году в соцсетях.
По данным паблика «AvtoVAZ News» накануне, 8 декабря, на линии ПАП-B0, где сейчас собирают Lada XRay, Lada Largus и некоторые другие модели Renault, завершился монтаж линии контроля для семейства автомобилей XJF (индекс моделей Renault на платформе CMF-B).
Как сообщает издание, новая линия является полностью универсальной, что позволяет проводить испытания и диагностику машин не только с разными типами шасси, но и привода (как передний, так и полный). В будущем это позволит “АвтоВАЗу” иметь возможность выпуска современных полноприводных автомобилей.