ДомойАвтоновости сегодняLada Vesta проехала за 1 год 200 тыс. км. В Сети рассказали,...

Lada Vesta проехала за 1 год 200 тыс. км. В Сети рассказали, что с ней стало

В Сети показали, что произошло с Lada Vesta за год эксплуатации, в ходе которого она накатала невероятные 200 тысяч километров.

79aa0e56fc0fe4dea506e1fd56b463c8
Фото: Lada

Мастерская K-Power, ставшая известной по публикации видеороликов о капитальном ремонте двигателей Hyundai и Kia, разместила новый сюжет, в котором рассказала о необычном автомобиле Lada Vesta 2019 года выпуска. За год с момента покупки владелец проехал на ней более 200 тысяч километров. На момент начала ремонта машины на ее одометре красовалась цифра в 200 тысяч 193 км пробега. 

По словам мужчины, с июля он «буквально живет в машине». При этом автомобиль не использовался в такси или смежных областях. 

vesta 200000 km
Фото: скриншот с канала Kpower/Youtube

Как сообщил владелец, с 50 тысяч километров на его «Весте» стучит гидрокомпенсатор, который отказались менять по гарантии. На 80 тысячах разрушился катализатор. В итоге он был удален и вместо него установлена вставка 4-1. На 180 тысячах развалился «солдатик» сцепления (выжимным подшипником срезало лепестки корзины), что полностью вывело из строя сцепление, заставив менять его вместе с маховиком. Он также рассказал, что «вставал на трассе» из-за поломки помпы. На 200 тысячах, несмотря на замену масла каждые 60 тысяч, зашумел подшипник в КПП.

Интервал замены масла в двигателе мастера не уточнили, но предположили, что он составляет около 10 тысяч километров. Заливалось масло 5W-40. 1,6-литровый мотор ест масло, что, собственно, и заставило владельца обратиться в сервис. 

vesta
Фото: скриншот с канала Kpower/Youtube

Вскрытие двигателя показало, что «масложор» начался из-за клапана, препятствующего сливу моторной жидкости. Из-за вибраций он расшатался и стал подпускать масло, вызвав повышенный его расход и нагар на поршнях (но обошлось без задиров). Из-за наличия ГБО мотор оказался чистым, не закоксованным.

vesta pompa potekla
Фото: скриншот с канала Kpower/Youtube

Одной из главных проблем в ремонте «Весты» оказалась текущая помпа. Деталь заменили, но пришедший от дилера образец начал подтекать уже на следующий день после замены. В итоге мастерам пришлось менять ее в третий раз. 

В итоге автомобилю была дана вторая жизнь, в ходе которой он наверняка преодолеет еще как минимум такой же невероятный километраж до следующего ремонта. 

Интересное по теме:

Рекомендуем:

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации СМИ № ФС 77-68196. 16+