Новый автомобиль встанет на конвейер китайского завода. Однако если верить источнику, машина будет ориентирована не только на Поднебесную, но и на глобальный рынок.
Ходят слухи, что новинка станет преемником модели С5, которая покинула рынок Старого света ещё в 2017 году. Хотя в Китае до сих пор можно приобрести вторую генерацию этого автомобиля. Пока что неизвестно, какой форм-фактор получит новое авто. Не исключено, что в Китае будет продаваться стандартная четырёхдверка, тогда как до Европы авто доберётся в виде лифтбека.
Инсайдеры убеждены, что серийная модификация преемника С5 будет во многом похожа на концепт, представленный 4 года назад. Речь идёт о CXperience, в основе которого положена платформа ЕМР2. В таком случае под капотом может остаться популярный бензиновый мотор с ёмкостью в 1.6 литра, а в Европе продажи разбавят ещё и дизельными модификациями.
Производство неизвестного авто в Китае стартует уже в середине будущего года. Поэтому вполне вероятно, что уже до конца 2020 года состоится официальная презентация хотя бы не серийной, а предсерийной версии машины.