
Аналитики издания «Автостат» провели исследование, в ходе которого выяснили все претензии, которые россияне предъявляют к автомобилям корейской марки Hyundai.
В рамках онлайн-опроса, проведенного совместно с клубом «Hyundai-Сlubs», респондентов попросили ответить, почему они предпочли приобрести автомобиль Hyundai, чем они больше всего удовлетворены, и, напротив, чем в своих автомобилях они удовлетворены меньше всего. Кроме того, у участников голосования была возможность высказать свои пожелания к разработчикам будущих поколений автомобилей Hyundai.

В итоге выяснилось, что 82% владельцев Hyundai в России предпочитают корейскую марки потому, что у этого бренда лучшее соотношение цены/качества. От 42 до 66% респондентов выделили в этом вопросе внешний вид (дизайн), надежность, доступность обслуживания и хорошее оснащение.
В плюсах безоговорочно лидирует дизайн (89,2% опрошенных). На второй и третьей позициях расположились варианты «управляемость и устойчивость» (84,4%) и обзорность (84,2%).
Что касается моментов, которые меньше всего нравятся владельцам автомобилей Hyundai, то среди них лидирующим оказался вариант: «динамика разгона» (68,7% респондентов). На втором месте расположился вариант «стойкость ЛКП» (61,6%), а тройку замкнула «шумоизоляция», на которую пожаловались 49,3% опрошенных.
Среди пожеланий к разработчикам будущих поколений автомобилей Hyundai “прозвучали” варианты: «улучшить шумоизоляцию» (18,4%), «улучшить качество ЛКП» (12,1%), «улучшить качество материалов салона” (11,3%) и «больше оснащения/доп.опций (5,9%).
В ходе исследования были выявлены и те, кого всё устраивает. За вариант «все хорошо! продолжайте в том же духе!» Проголосовали 7,1% опрошенных.