Одна из самых популярных моделей в истории «АвтоВАЗа» была снята с конвейера в июле 2018 года. К тому времени седан сильно устарел и его жизненный цикл подошел к концу. Особенно это стало заметно по растущему интересу к новинкам Lada и, как следствие, снижающимся спросом на уже немолодую Priora. За 11 лет производства с конвейера сошло более миллиона таких машин, а в 2009 и 2012 годах Priora даже становилась самым продаваемым автомобилем в России.
В Сети появились рендеры, на которых один из неизвестных дизайнеров решил представить, как могла бы выглядеть Lada Priora, если бы сохранилась в модельной линейке «АвтоВАЗа» и пережила смену поколения. Фантазии автору изображений не занимать и, по его мнению, новая Priora вполне могла бы оказаться в иерархии гораздо выше флагмана Lada Vesta, расположившись в сегменте D-класса. Длина такого автомобиля составила бы 4850 мм, что сопоставимо с Toyota Camry. В качестве платформы для новой Lada Priora вступила бы архитектура CMF (Common Module Family), разработанная альянсом Renault-Nissan.
По задумке дизайнера, в интерьере автомобиля появилась бы цифровая приборная панель, большой вертикальный дисплей мультимедийной системы и проекционный экран.
Одним из моторов в линейке седана мог бы оказаться 1,3-литровый бензиновый турбомотор на 150 лошадиных сил, разработанный усилиями Renault и Daimler. Сейчас им комплектуют модели Renault Arkana и Renault Kaptur. В пару к нему отлично подошел бы вариатор, хорошо показавший себя на новом Kaptur.
К сожалению, фанатов «Приор» ждет разочарование. Автомобиль окончательно покинул модельную линейку Lada и возрождать Priora, по крайней мере в ближайшие годы, «вазовцы» не собираются.