Журналист издания Forbes Джеймс Роджерс, специализирующийся на статьях о России, опубликовал новый материал, в котором постарался объяснить, почему в нашей стране автомобили Lada до сих пор пользуются такой популярностью.
В начале своей статьи Роджерс напоминает, что во времена Советского Союза автомобиль считался роскошью, поэтому большинство граждан могли о нем только мечтать. Даже у тех, кто мог себе позволить машину, большого выбора не было, поэтому чаще всего они выбирали «Жигули».
Так продолжалось вплоть до начал 90-х, когда СССР распался и образовалось новое государство – Россия, в котором появилась возможность ввозить товары из-за рубежа, в том числе и иномарки. С тех пор спрос на Lada в стране постепенно падал, но длилось это не долго. Сейчас позиции Lada заметно укрепились. Бренд занимает более 20% доли автомобильного рынка страны.