В 80-х большинство европейских хэтчбеков имели заряженную модификацию. К сожалению, российской «Самаре» обзавестись такой версией было не суждено. Но этот недочет решили исправить дизайнеры портала «Колеса», показав «заряженную» Lada Samara Integrale в виде виртуальных рендеров.
Переднеприводные отечественные автомобили начали выпускать с 1984 года. Первой на конвейер встал 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2108. Два года спустя появилась 5-дверная версия этой модели, получившая индекс 2109.
Российские дизайнеры, создавая изображения «заряженной» модификации, ориентировались на экстерьер самого яркого хэтчбека того времени – Lancia Delta HF Integrale (дорожной версии одной из самых лучших различных машин 20 века).
Lada Samara Integrale по задумке авторов рендеров получила расширенные колёсные арки, расширенные бамперы, сдвоенные круглые фары, сменившие прямоугольные, компактные спойлер на пятой двери, а также ярко-желтую окраску кузова. В аналогичный цвет красили версию HF Integrale «Giallo Ginestra» 1993 года.
Но изменения в заряженной модификации «Самары» не ограничились бы только переменами в экстерьере, поскольку родной двигатель ВАЗ-21083 на 70 лошадиных сил и 106 Нм момента не отличался выдающейся динамикой.
Напомним, хэтчбек Delta HF Integrale комплектовался несколькими вариантами моторов. Последняя версия с приставкой Evoluzione II, дебютировавшая в 1993 году, имела под капотом 2-литровый турбомотор на 215 «сил» и 314 Нм крутящего момента.