Авторы YouTube-канала K-Power, мастерская которых занимается капитальным ремонтом легковых автомобилей, показали в одном из новых видеороликов отечественную Lada Vesta из под такси, пробег которой на момент появление в сервисе составил почти 300 тысяч километров. Владелец машины привез её на «капиталку» двигателя ВАЗ-21129.
Несмотря на достаточно жесткие условия эксплуатации «Веста» 2016 года выпуска достойно выдержала все тяготы работы в таксомоторной компании, сохранив приемлемый внешний вид и неплохое техническое состояние.
Владельца машины отправить ее на ремонт сподвигла проблема с заводским сцеплением и пригибанием свечи в третьем цилиндре. Заодно было решено провести капитальный ремонт двигателя, а также установить в него так называемые «безвтыковые» поршни.
Сотрудник автомастерской в опубликованном видеоролике отметил следующее: «Пока владелец «корейца» капиталист мотор второй или третий раз, владелец Vesta всего лишь должен поменять сцепление».
За 295 тысяч 204 километра пробега машина подверглась только удалению катализатора. На пробеге 50 тысяч километров автомобиль оснастили газобаллонным оборудованием.
По мнению мастеров сервиса, вазовский мотор ВАЗ-21129 значительно превосходит в надежности корейские агрегаты, а также является менее проблемным по сравнению с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179.
Напомним, помимо вышеназванных моторов Lada Vesta продается на российском авторынке также с 1,6-литровым двигателем Renault H4M на 113 «сил», работающим в паре с бесступенчатой коробкой передач фирмы Jatco (JF015E). Стоимость «Весты» в кузове седан варьируется в пределах 653 тысяч 900 – 973 тысяч 900 рублей.