Последние несколько лет компания «УАЗ» не перестает сообщать о повышении качества сборки своих автомобилей, а также об их улучшенной коррозионной стойкости. Но, судя по всему, в реальности все не так радужно, как преподносится автопроизводителем. Доказать это попытались авторы YouTube-канала «Клубный сервис».
В своем эксперименте блогер приобрел новый «Патриот» в максимальной комплектации и разобрал машину вплоть «до винтика».
По словам ведущего, качество сборки актуального УАЗ «Патриот» действительно стало выше по сравнению с дореформенной моделью 2015 года. В частности, в современной модели сварных точек стало больше, были использованы герметики, а также исчезла одна из главных «болячек» – коррозия в багажном отделении. Избавиться «уазовцам» удалось и с провисанием двери багажника. Всего лишь нужно было заменить петли на усиленные.
Но несмотря на некоторые плюсы, минусов в сборке «Патриота» оказалось значительно больше.
Так, например, проводка от фонаря крепится к кузову куском пластилина, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. В вальцовке багажной и проеме передней двери оказалась обнаружена ржавчина, устранить которую фактически невозможно. Очаги ржавчины замечены и на раме внедорожника, которая, по словам автопроизводителя, проходит антикоррозионную обработку.
Напомним, стоимость внедорожника УАЗ “Патриот” сейчас составляет от 895 тысяч рублей. За “топовое” исполнение автомобиля просят 1 миллион 129 тысяч рублей.