Компания Subaru опубликовала отчет по объемам продаж своих автомобилей на российском авторынке.
По итогам марта 2020 года дилеры японской марки реализовали в РФ 839 единиц машин, что на 58 процентов выше, чем было годом ранее. Суммарно с начала 2020 года продажи автомобилей Subaru в стране составили 1 тысячу 721 экземпляр, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 6 процентов.
Самой популярной моделью в линейке компании остается среднеразмерый кроссовер Forester. За март 2020 года было продано в два раза больше, чем в 2019 году – 661 автомобиль. На второй строчке по этому показателю располагается компактный SUV XV с результатом в 87 реализованных машин (-16%).
Тройку замыкает универсал повышенной проходимости Outback, который по итогам минувшего месяца приобрели 15 россиян.