
Топ-менеджер премиальной марки Ferrari сообщил о том, что фирма планирует уже в скором времени расширить модельный ряд своих транспортных средств. Однако, выпускаться они будут небольшими тиражами. Таким образом, итальянцы смогут сохранить некую стабильную ситуацию на вторичном рынке, оставляя суперкары такими же дорогостоящими и эксклюзивными.
Именно в этом и будет заключаться стратегия на будущие годы. Компания неоднократно говорила, что ставит отличительные характеристики своей фирмы куда выше, чем массовые продажи и увеличение прибыли.
По сути, компания собирается провести серьёзное маркетинговое исследование, в рамках которого установит, сколько автомобилистов во всем мире потенциально готовы приобрести их авто. На основании этого будет вычисляться размер тиража, который будет в 2-3 раза меньше, чем теоретический спрос. Таким образом, автомобилисты будут буквально «мечтать» о покупке, как это было и раньше.