ДомойАвтоновости сегодняHyundai Encino стал вторым по популярности SUV марки

Hyundai Encino стал вторым по популярности SUV марки

Hyundai Encino. Фото: “Хендэ”

Модель Hyundai Encino оказалась на втором месте по популярности на китайском авторынке в сегменте SUV для южнокорейской марки. Согласно информации, опубликованной местным подразделением бренда, за апрель 2019 года в «Поднебесной» было реализовано порядка 3 тысячи кроссоверов Encino, что позволило ей обойти Hyundai ix25 (Creta), уступив только модели Hyundai ix35.

Напомним, что на китайский авторынок модель Encino, представляющая адаптацию глобального «паркетника» Kona, вышла годом ранее.

Приводит в движение автомобиль 1-литровый турбированный мотор на 120 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой», а также 1,6-литровый турбированный агрегат на 177 «сил», сочетающийся с 7-диапазонным преселективным «роботом».

Стоимость базовой комплектации Encino в КНР стартует с отметки в 129 тысяч 900 юаней или 1 миллион 200 тысяч рублей. За «топовую» версию кроссовера просят от 155 тысяч 900 юаней или 1 миллион 460 тысяч рублей по актуальному курсу.

Читайте также:

Самое интересное:

Cейчас читают:

Новый Kia Ceed: в Сеть утекло фото передней части без камуфляжа

Официальная премьера фейслифтингового хэтчбека Kia Ceed уже на за горами. Обновленная корейская 5-дверка должна дебютировать в течение этого года. Сегодня в Сеть оказалась «слита»...

© Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-68196 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 декабря 2016 года. 16+