Бизнес-седан Toyota Camry возглавил список самых популярных японских автомобилей на российском авторынке в феврале этого года. За минувший месяц в стране было реализовано 2 тысячи 197 единиц данной модели, что на 27,7% больше, чем было зафиксировано за аналогичный период 2018 года.
На второй позиции по популярности среди японских автомобилей в России расположилась еще одна Toyota – кроссовер RAV4. Объем реализации этой модели в феврале составил 1 тысячу 673 экземпляра.
Тройку лидеров замкнул вседорожник Nissan X-Trail – 1 тысяча 535 единиц.
Четвертым и пятым стали Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 – 1 тысяча 449 штук и 1 тысяча 350 машин соответственно.
Далее расположились: Nissan Qashqai, Datsun on-DO, Nissan Terrano, Toyota Land Cruiser и Nissan Almera.