В Сети набирает популярность пост владельца автомобиля BMW 7-Series, размещенный в микроблоге Twitter.
Мужчина, родом из Таллина (Эстония), пожаловался на то, что его автомобиль постоянно ломается.
BMW 7-Series был приобретен им в 2016 году за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся в распоряжении дилера. На момент покупки его пробег составлял 12 тысяч километров.
По словам владельца этого «злополучного» BMW, первые неполадки, с которыми он столкнулся при эксплуатации данной модели, появились спустя 5 тысяч километров пробега. На 18 тысячах произошел отказ вентиляции водительского кресла, а через еще 2 тысячи км перестал работать люк на крыше, но более серьезные поломки его еще ждали впереди.
После преодоления отметки в 45 тысяч километров пробега мужчина был вынужден заменить двигатель машины, а на 50 тысячах поставить новый руль.
Не успев разобраться со всеми неисправностями, в салоне автомобиля начали появляться посторонние шумы и вибрации.
Суммарно за немногим больше 50 тысяч километров пробега в BMW 7-Series, купленном в 2016 году, успели заменить: двигатель, водительское кресло, патрубки охлаждения турбины, отремонтировать приборную панель, установить новую водяную помпу, заменить электронный ароматизатор салона, поменять руль и многое другое.
Стоит отметить, что основная часть неисправностей автомобиля устранялась по гарантии, то есть бесплатно для владельца, однако в Twitter он сообщил, что попросту устал постоянно ездить в сервисный центр, поскольку возвращаясь обратно на такси более 25 раз ему приходилось тратить на одну поездку около 20 евро.
@BMW @BMWGroup I can’t believe this is happening in EU: 12 warranty repairs for #BMW7 including engine replacement within 55.000km for a car worth 127.000 EUR? Inchcape Motors Estonia rejects to replace this car. Welcome back to medieval age! pic.twitter.com/g8KnN2eQdG
— Alexander Moon (@main_arx) 6 ноября 2018 г.
В какой-то момент терпение мужчины иссякло и он попытался вернуть машину дилеру, но его не устроила сумма компенсации, которую ему предложили за возврат автомобиля. Продавец был готов возместить лишь 67 тысяч 500 евро, в то время как водитель намеревался получить за свои мучения с BMW не менее 85 тысяч евро.
В итоге, в попытке «достучаться» до «БМВ» мужчина нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего 7-Series, на его кузов. Комментариев из Мюнхена по этому случаю, пока не поступило.