Согласно статистике, компания Subaru нарастила продажи своих автомобилей на российском рынке в октябре. За минувший месяц дилеры японской марки реализовали в РФ 678 единиц машин, что соответствует росту в 14,5% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. С января по октябрь 2018 года продажи «Субару» в России составили 34,9%.
Самой популярной моделью Subaru на российском авторынке остается среднеразмерный кроссовер Forester – 393 продажи в октябре. На втором месте по этому показателю идет компактный кроссовер XV –153 автомобиля, а ТОП-3 замыкает универсал повышенной проходимости Outback – 99 машин.
Продажи модели Subaru Legacy в октябре составили 29 штук, а на полноприводные седаны WRX и WRX STI нашлось 4 покупателя.