Согласно отчету аналитиков страны, по итогам первого полугодия 2018 года в России было продано 148 тысяч 900 единиц новых легковых автомобилей японских брендов, что на 16,4% выше, чем было годом ранее.
Лидером в списке самых популярных японских автомобилей в РФ за отчетный период стал седан D-класса Toyota Camry с результатом в 13 тысяч 900 единиц (-0,7%).
Второе место в этом рейтинге заняла еще одна Toyota – кроссовер RAV4, возглавлявший этот ТОП в 2017 году. С января по июнь 2017 года в стране было реализовано 13 тысяч 400 автомобилей (-16,2%).
ТОП-3 замкнул Mitsubishi Outlander с объемом продаж в России за первое полугодие в 11 тысяч 300 машин (+54,5%). В пятерку этого рейтинга также вошли: Nissan X-Trail (10 тысяч 600 единиц) и Nissan Qashqai (10 тысяч 300 единиц).
Далее расположились: Mazda CX-5 (10 тысяч 200 штук), Toyota Land Cruiser Prado (8 тысяч 300 машин), Datsun on-DO (7 тысяч 500 автомобилей), Nissan Terrano (6 тысяч 700 единиц) и Nissan Almera (6 тысяч 700 экземпляров).