Компания Datsun выложила на своих официальных страницах в соцсетях фотографии экспедиционной версии хэтчбека mi-DO, на которую возрожденную «ниссаном» марку сподвиг опрос, проведенный в России. По его итогам было выяснено, что наибольшая часть владельцев моделей «Датсун» в РФ увлекаются охотой, рыбалкой и путешествиями.
Правда стоит отметить, что новая модификация хэтчбека mi-DO, созданная специально для активного отдыха, не поступит в серийную продажу. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре.
От обычного хэтчбека mi-DO версия для охоты и рыбалки отличается камуфляжным оформлением кузова (полиуретановая краска, устойчивая к коррозии и другим вредным воздействиям внешней среды), внедорожными покрышками Michelin CrossClimate, обутыми на 15-дюймовые кованые колесные диски.
За счет специальных проставок клиренс хэтчбека увеличили со 174 мм до 180 мм, защитив бензобак и картер стальными накладками.
В багажнике у приключенческого «Датсун» установлена система хранения вещей, включающая в себя выдвижные ящики, складной стол, отсек для холодильника, а также лопата и топор. Для того, чтобы уместить все это сзади, задние сидения были демонтированы, поэтому путешествовать на mi-DO в активной версии получится только вдвоем.
Приводит в движение автомобиль тот же, что и у стокового хэтчбека 1,6-литровый бензиновый мотор на 87 лошадиных сил.