Автомобиль Toyota Hilux уступил лидерство в сегменте пикапов на российском авторынке по состоянию за первые шесть месяцев этого года, проиграв в популярности отечественному УАЗ «Пикап». Дилеры ульяновского автозавода реализовали за отчетный период 1 тысячу 800 единиц этой модели, что на 42,9% выше, чем было годом ранее.
Вторую строчку занял Mitsubishi L200 с объемом продаж в 1 тысячу 500 автомобилей, а первую тройку замкнул Toyota Hilux, ранее занимавший первое место в ТОП-е самых популярных пикапов в стране. За первые полгода 2018 года он был продан в количестве 1 тысячи 300 единиц, что на 13% ниже, чем было годом ранее.
Суммарно за шесть месяцев этого года объем продаж пикапов в стране вырос на треть (+32,9%) – до 5 тысяч 200 реализованных машин.