Аналитики Focus2Move опубликовали статистический отчет, согласно которому российский автомобильный бренд Lada по итогам февраля 2018 года вошел в ТОП-50 самых популярных марок на мировом авторынке, заняв 44-ю строчку в этом рейтинге. За второй месяц текущего года объем продаж «Лады» на глобальном рынке составил 29 тысяч 175 единиц, что на 36,1% выше, чем было годом ранее.
Что касается лидеров данного ТОП-а, то в нем лидер остается прежним – Toyota. Второе место оказалось за Volkswagen, а первую тройку замкнул Ford.
Далее расположились: Nissan, Honda, Hyundai, Chevrolet, Kia, Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, BMW, Audi, Changan, Maruti, Mazda, Suzuki, Fiat, Geely и Jeep.
Вчера Daily-Motor.Ru сообщал о том, что по итогам марта 2018 года в России выросли продажи подержанных автомобилей. Рост показателей реализации б/у-машин в стране составил 6,7% – до 489 тысяч 100 автомобилей.